Москва (495) 121-70-18
Ярославль (4852) 727-555

ЕГАИС Маркировка изделий из натурального меха

С 1 апреля 2016 года продавцы, в том числе комиссионеры, могут предлагать к реализации, только маркированные изделия из натурального меха. Движение товаров от производителя или импортера к покупателю необходимо будет фиксировать в системе ФНС «Маркировка».

Для входа в систему используется квалифицированный сертификат, который можно получить заполнив заявление или обратившись по телефонам:

г. Ярославль, г. Москва и Московская область (4852) 72-75-55, доб.420

г. Вологда (8172) 769-111

Кто должен маркировать товары?

Маркировать товары (меховые изделия) должны все участники их оборота на территории Российской Федерации, то есть производители, импортеры, продавцы и комиссионеры, имеющие на складах на 1 апреля 2016 года немаркированные товары. (подробнее на сайте ФНС РФ)

Какие товары необходимо маркировать?

Необходимо маркировать предметы одежды из натурального меха (норки, нутрии, песца, лисицы, кролика, зайца, енота, овчины и других видов меха). То есть вся продукция по товарной позиции единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» (код 4303).

В каких случаях возникает обязанность маркировать товары?

С 1 апреля 2016 года предметы одежды, принадлежности к ней и прочие изделия, из натурального меха, находящиеся в обороте товаров на территории Российской Федерации, подлежат обязательной маркировке. Это касается всех участников оборота — производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов и комиссионеров, как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей.

Обязанность осуществлять маркировку товара возникает у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в следующих случаях:

  • товары находятся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в собственности или на комиссии от физических лиц) по состоянию на 1 апреля 2016 года;
  • предложение производителем товара для реализации;
  • ввоз товаров на территорию Российской Федерации;
  • принятие товара по договору комиссии от физического лица;
  • реализация товара;
  • передача товара комиссионерам или агентам;
  • приобретение товара;
  • получение товара по договору комиссии или агентскому договору;
  • возврат агентом или комиссионером нереализованного товара;
  • возврат ранее приобретенного товара;
  • уничтожение (списание) товара;
  • обнаружение ошибки в информации, записанной на контрольный (идентификационный) знак (КиЗ) ;
  • порча (утеря) КиЗ, которым был промаркирован товар.

Подробнее на сайте ФНС