Москва (495) 121-70-18
Ярославль (4852) 727-555

ООО «Хавле Индустриверке»

ООО «Хавле Индустриверке» (Липецкая область) является производственным подразделением австрийской компании Hawle в России. Компания производит водозапорную арматуру для российских потребителей. Штат 50 сотрудников.

Цели и задачи:

Автоматизация ключевых бизнес-процессов ООО «Хавле Индустриверке»

Отзывы

Алексей Кузнецов

Генеральный директор

Внедрение Microsoft Dynamics NAV позволило нам организовать эффективную работу предприятия: есть возможность контролировать и корректировать все этапы производства, планировать поставки деталей и отгрузку уже готовой продукции, взаимодействовать со всеми представительствами и Головным офисом компании. Специалисты «КАМИ КОНСАЛТИНГ» профессионально подошли к делу и доработали функционал ERP-системы под все наши требования.

Проблема:

До запуска производства требовалось организовать планирование и управление производством, а также бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности Компании:

  • Обеспечить прозрачность процесса ЗАКУПКИ материалов и возможных возвратов поставщикам, как российским так и зарубежным;
  • Предусмотреть отчетность для отображения данных о поставках материалов;
  • Предусмотреть для операций закупки автоматическое формирование бухгалтерских проводок;
  • Обеспечить планирование ПРОИЗВОДСТВА по стандарту MRPII от реального спроса и с учетом минимальных складских запасов готовой продукции;
  • Обеспечить прозрачность процесса производства от потребления материалов до сдачи готовой продукции на склад с расчетом незавершенного производства;
  • Предусмотреть отчетность для отображения данных о производстве готовой продукции и полуфабрикатов;
  • Предусмотреть для производственных операций автоматическое формирование бухгалтерских проводок;
  • Обеспечить прозрачность процесса ПРОДАЖИ готовой продукции и возможных возвратов от клиентов;
  • Обеспечить достоверными и актуальными данными о наличии готовой продукции на складе и о расчетах с клиентами;
  • Резервировать готовую продукцию под заказы на продажу со склада и из производственных заказов;
  • Предусмотреть отчетность для отображения данных о сбыте готовой продукции;
  • Предусмотреть для операций продажи автоматическое формирование бухгалтерских проводок;
  • Складским сотрудникам обеспечить обработку складских документов в единой информационной системе;
  • Обеспечить учет материальных ценностей на материально ответственных лицах по количеству и по номенклатуре в единой информационной системе;
  • Обеспечить бухгалтерский учет в единой информационной системе; обеспечить формирование бухгалтерской и налоговой отчетности по финансово-хозяйственной деятельности Компании.

Особенности

  1. Импорт товаров и материалов от зарубежных поставщиков;
  2. Учет движения товаров и материалов по ГТД;
  3. Сквозное управление процессом производства от закупки материалов до реализации готовой продукции с разделением ответственности между менеджерами;
  4. Предоставление финансовых отчетов и отчетов о движении готовой продукции зарубежным инвесторам.

Решение:

Для автоматизации ключевых бизнес-процессов Компании было принято решение развернуть систему Microsoft Dynamics NAV и доработать функциональность системы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Функционал Navision

«Финансовый менеджмент», «Главная книга», «Налоговый учет», «Основные средства», «Управление банком», «Денежные средства», «Продажи и маркетинг», «Покупка», «Склад», «Производство».

Результаты:

  • Каждый из сотрудников наделен в системе ролевыми функциями и правами доступа к корпоративной информации в соответствии с должностными обязанностями.
  • Оптимизирован процесс закупки материалов – закупки планируются с учетом потребностей производства, хранение материалов на складах сведено к минимуму.
  • Автоматизировано планирование производства – производственные заказы планируются с учетом спроса на готовую продукцию, а также с учетом потребности в полуфабрикатах.
  • Организован посменный учет показателей производства: 
выход продукции,
- потребление компонентов,
- брак, 
- затраты времени.
  • Оптимизировано управление производством – осуществляется всесторонний план-фактный анализ производства.
  • Оптимизирован процесс продаж – ускорена процедура оформления документов, достигнута прозрачность процесса на всех стадиях, включая планирование отгрузки по срокам производства.
  • Учет материалов, расчеты с поставщиками, производственный учет и расчеты с покупателями ведутся в единой базе данных, автоматически формируются проводки для бухгалтерского учета, сотрудники освобождены от непродуктивной работы по обработке разрозненных данных в разных системах.
  • Налажена интеграция с системой «Банк-Клиент».
  • Формируется бухгалтерская и налоговая отчетность в соответствии с требованиями российского законодательства; формируются сводные данные для отчетности перед зарубежными инвесторами.
  • Компания своевременно получает поддержку изменений законодательства в системе.