ООО «Норвуд СМ»

ООО «Норвуд СМ» (г. Сыктывкар) - высокомеханизированное лесоперерабатывающее предприятие. Готовая продукция предприятия поставляется на экспорт и на внутренний рынок. Штат 140 сотрудников.

Заказчик:

Проблема:

Управление бизнес-процессами компании автоматизировано частично:

  • Не все участники ключевых бизнес-процессов имеют доступ к корпоративной сети;
  • В снабжении не автоматизирован учет доставленных, но не отсортированных пиловочника и сырых пиломатериалов, а также возврат поставщику брака, обнаруженного при сортировке;
  • В производстве не автоматизирован учет незавершенного производства, учет пиломатериалов 3-4 сорта и брака, учет щепы и опилок; не обеспечивается прозрачность возврата пиломатериалов с участка отгрузки, когда в вагон загружен неполный пакет;
  • В сбыте не автоматизирована реализация сырых пиломатериалов 3-4 сорта и брака, реализация щепы и опилок; не автоматизирован учет на буферном складе участка отгрузки; не автоматизировано формирование сводных отчетов;
  • Для автоматизации процессов задействованы приложения: Бухгалтерия 1С, Программа «Зарплата» (ЧП Гуляев Г.Ю.), Программа производственного учета «Норвуд» собственной разработки, Программа «Учет ТМЦ» собственной разработки, Программное обеспечение «Автоматика-Север», Электронные таблицы MS Excel.

Текущее использование нескольких информационных систем создает проблемы:

  • Отсутствует единое информационное пространство;
  • При обработке информации в разных системах происходит дублирование данных;
  • При переносе данных между разрозненными системами возможны потери и искажения данных.

Особенности

  1. Учет сырья и готовой продукции по параметрам

  • по породам,
  • по сортам,
  • по сечениям и длинам,
  • по количеству в штуках и в нормативных объемных показателях;
      2. Учет сбыта готовой продукции в разрезах
  • хранение и продажа пиломатериалов по номерам пакетов, породам, сортам, размерам и в нормативных объемных показателях,
  • обеспечить учет пиломатериалов, отгружаемых на экспорт, дополнительно в фактических объемных показателях,
  • фиксировать информацию об отправленных вагонах - № вагона, тоннаж, № ж/д накладной.

Решение:

Для автоматизации ключевых бизнес-процессов Компании развернуть систему Microsoft Dynamics NAV и доработать функциональность системы в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Функционал Navision

«Финансы», «Бухгалтерия», «Налоговый учет», «Основные Средства», «Денежные средства», «Продажи и маркетинг», «Покупка», «Товары и цены», «Склад», «Персонал».

Ожидаемые результаты (проект приостановлен)

  • Вся информация по ключевым бизнес-процессам будет обрабатываться в единой системе, исчезнет проблема дублирования данных и проблема потерь информации.
  • Руководство компании и менеджеры получат точную и своевременную информацию об остатках сырья и готовой продукции на складах, о потребностях производства, о состоянии каждой заявки на поставку сырья и материалов, о состоянии каждой сделки на реализацию готовой продукции.
  • Улучшится планирование производства, повысится управляемость бизнес-процессов.