Москва (495) 121-70-18
Ярославль (4852) 727-555

Бизнес на гарантии

15 Февраля 2012

В период предновогодних распродаж люди с утроенной силой тратят деньги на новую технику, приобретая ее взамен имеющейся, но вышедшей из строя. Хотя на самом деле гораздо выгоднее отремонтировать старый прибор, чем покупать новый. Именно об оказании сервисных услуг по ремонту и обслуживанию различной техники мы решили поговорить с директором Ярославского филиала ЗАО «Фирма НТЦ КАМИ» Владиславом Казановым.

Владислав Александрович, компания «КАМИ» имеет собственный Сервисный центр?

 Да, мы активно работаем на этом рынке уже 18 лет, и обладаем огромным опытом в сфере оказания услуг по ремонту и обслуживанию оборудования. Компания «КАМИ» имеет партнерский статус ведущих мировых производителей техники, и наш Сервисный центр авторизован многими из них на выполнение гарантийного и постгарантийного обслуживания. Плюс ко всему, за время существования Сервисного центра мы смогли собрать команду настоящих профессионалов, ведь не зря говорится, что кадры решают все. В своих кадрах мы уверены — каждый наш сотрудник прошел необходимую подготовку и постоянно повышает уровень своей квалификации, о чем свидетельствуют выданные производителями сертификаты.

Какие услуги оказывает ваш Сервисный центр?

Мы специализируемся на гарантийном и постгарантийном ремонте, а также сервисном обслуживании компьютерной и офисной техники любой степени сложности. Сюда относятся компьютерные системы, сервера, печатающее оборудование, системы бесперебойного питания. Причем работаем мы как с юридическими, так и с физическими лицами.

А как быть, если ломается оборудование, которое сложно доставить к вам в Сервисный центр, но починить надо срочно?

В таком случае наши сотрудники сами выезжают к заказчику. Скорость реакции на такие вызовы зависит от договоренности с заказчиком, но обычно не превышает суток. Однако есть такие условия, при которых реакция должна быть особенно быстрой. Например, в случае, если заказчик является обладателем сервисного пакета HP Care Pack с уровнем сервиса, требующим реакции на заявку от заказчика в течение 4-х часов.

А что такое HP Care Pack?

Это сервисный продукт компании НР, в рамках которого заказчик может выбрать необходимый уровень обслуживания, предусматривающий минимальное время приема обращений, реакции на обращение и срок восстановления работоспособности системы. Помимо этого можно выбрать пакет, расширяющий срок гарантии на оборудование НР, пакет услуг по поддержке программного обеспечения НР. А для обеспечения бесперебойной работы систем, образующих ядро инфраструктуры IT, предлагаются сервисы проактивной поддержки, где обращения принимаются круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

Насколько выполнимы все эти обязательства, ведь нередко в технике ломается какая-то ключевая деталь, которой может не быть в наличии в Сервисном центре. Что тогда?

Специалисты «КАМИ» имеют круглосуточный доступ на обширный локальный склад НР, где есть все необходимые для ремонта запчасти. Это позволяет еще более оперативно обслуживать оборудование, имеющее зарегистрированный сервисный пакет HP Care Pack.

А как решается вопрос конфиденциальности информации, содержащейся, например, на жестких дисках ремонтируемого оборудования?

 Тут есть два варианта: либо жесткий диск извлекается из оборудования силами Заказчика, а уже после оно передается нам на ремонт, либо при приемке техники в СЦ наши сотрудники в присутствии представителя Заказчика извлекают жесткий диск и возвращают его Заказчику. Кстати, в уже упомянутом нами продукте HP Care Pack есть подходящий в этом случае сервисный пакет HP Care Pack DMR, по условиям которого Заказчик не возвращает отказавшие жесткие диски независимо от количества поломок.

Подводя итог нашему разговору, скажите, для чего в первую очередь необходим качественный сервис?

 Если говорить кратко, то для защиты бизнеса заказчика от простоя, ведь очень часто от работы оборудования зависит работа всего предприятия. Если у вас возникли какие-то проблемы с техникой — обращайтесь, мы будем рады помочь вам!


Связаться со специалистами «КАМИ»: marketing@kami.ru